Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта.
Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света.
У модели нет ничего лишнего, при этом он оснащён всем необходимым для эффективной работы: у модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.
Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза.
ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.
Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.
Если вы выбираете принцип практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход. Благодаря уменьшению общей массы по своим тяговым и ходовым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с моторами большей мощности.
В конструкции использована полезная модель № 121331. Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
Особенности:
Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм.
Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения.
Двухуровневое сидение, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.
Высокий руль с обогревом рукояток руля с курком газа.
Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.
Характеристики:
Модель РМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры 497 / 2
Мощность, л.с. 43
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 72х61
Топливная система 1-карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Механический, дисковый
Система запуска Ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Нет
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
Обогреватель ручек Нет
Емкость масляного бака, л -
Топливный бак, л 40
Тип пер. подвески Телескопическая
Ход пер. подвески, мм 105
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя -
Тип зад. подвески Склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм 960
Гусеница, ДxШxВ, мм 3968х500х22
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, ДxШxВ, мм 2990х1050х1380
Сухая* масса, кг 260