Кемерово

Продам Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Кемерово

17:20, вчера

Заметка к объявлению

Отмена
881 640
olegKEM17 из Кемерово
Продавец 2 года, 1 месяц на сайте
Продавец сейчас на сайте
Наличие товара в Кемерово
В наличии
Модель
Kawasaki Versys 1000
Год
2016
Объём двигателя
1 043 куб. см.
Двигатель
4х тактный
Документы
Есть ПТС
Пробег по РФ
Без пробега
Состояние
Исправен
Класс
Спорт-турист

Внешний вид, обвесы

Versys 1000 доставит Вам максимум удовольствия на любой дороге. Один или вдвоём, на прогулку или в кругосветное путешествие - Вы не заскучаете. Добавьте сюда удобную высокую посадку и непревзойдённую подвеску, и получите идеальный мотоцикл на все случаи жизни.

Особенности:

Резкий, спортивный дизайн. Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 1000 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki.
Новое сиденье. Сиденья позволяют ездить на более дальние дистанции, так сделаные из специально разработанного материала, который уменьшает вибрацию.

Двигатель и рама

Центральная подставка. Центральная подставка облегчает техническое обслуживание.
Лепестковые тормозные диски с ABS. Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом. ABS - входит в любую комплектацию.
Двойная алюминиевая рама.
Вертикальная посадка. Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".

Цепь, звезды, колеса

17” колеса. 17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.
Проскальзывающее сцепление.
Задний кофр. Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)
Регулируемое лобовое стекло. Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.
Новые кофры. Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно). Новая вилка отлично себя показала во множестве различных ситуаций. Также, новые настройки способствуют увеличению комфорта езды.
Увеличенная максимальная нагрузка. При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка, что, в свою очередь, позволяет брать с собой больше вещей в боковых и заднем кофрах.
Аксессуары. Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.
Жесткий задний амортизатор. Более жесткий задний амортизатор увеличивает устойчивость мотоцикла. Жесткий амортизатор необходим, чтобы обуздать массу и мощность Versys 1000.
1,043 cm3 жидкостного охлаждения, 4-тактный, рядный, четырехцилиндровый. Чтобы сделать Versys 1000 более веселым, инженеры сконструировали новый двигатель. инженеры добивались от двигателя не только превосходных показателей, но и появления эмоций у водителя.
Большой топливный бак. Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода до 400 киллометров. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.
Широкий руль. Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.
Панель приборов. Панель приборов включает в себя тахометр, электронный спидометр, показатель остатка топлива, одометр, часы, пройденный путь, среднее потребление топлива, запас хода и термометр.
Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима. Корзина проскальзывающего сцепления состоит из двух частей. Это позволяет ему проскальзывать при резком торможении двигателем и при понижении передач. При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима. Система KTRC (Kawasaki TRaction Control) с тремя режимами является самой совершенной системой стабилизации Kawasaki, которая позволяет уверенно эксплуатировать мотоцикл в любых условиях. KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей поддерживать оптимальную траекторию на треке за счёт регулировки момента, передаваемого на заднее колесо. С помощью эргономичного переключателя можно выбрать один из трех режимов работы. Режимы 1 и 2 предназначены для максимально быстрого прохождения поворотов (аналогично системе S-KTRC). Режимы 1 и 2 различаются по уровню вмешательства системы. Режим 1 предназначен для сухого покрытия с высоким коэффициентом сцепления. Режим 3 максимально контролирует сцепление с дорогой, снижая мощность передаваемую на колесо для обеспечения максимального контакта в случае обнаружения пробуксовки. Данный режим подходит для мокрых и скользких покрытий. KTRC, позволяющая пилоту выбрать оптимальный режим, является наиболее совершенной системой управления двигателем Kawasaki.
Режимы мощности (2 режима). Выбор режима мощости позволяет водителю варьировать отдачу двигателя, необходимую в той или иной дорожной ситуации. Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Вторичные дроссельные заслонки, контролируемые блоком управления двигателем, повышают максимальную мощность двигателя и обеспечивают удобство в эксплуатации. Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Цифровой индикатор экономного хода - это значок на панели приборов, означающий пониженный уровень расхода топлива. Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой способствует отличному использованию пространства и централизации массы. В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. Оригинальная система подвески Kawasaki находится очень близко к центру тяжести, что спсобствует отличной централизации массы. В результате водитель получает отличный контроль над мотоциклом. Другой плюс заключается в том, что система подвески находится далеко от горячей выхлопной системы.

Примечание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя: С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра
Объем: 1.043 см?
Диаметр и ход поршня: 77 x 56 mm
Степень сжатия: 10.3:1
Система ГРМ: DOHC, 16 клапанов
Топливная система: Впрыск топлива: ? 38 мм x 4 (Keihin) с овальными вторичными дроссельными заслонками
Система запуска: Электро
Система смазки: Принудительная смазка, "мокрый" картер
Тормоза, передние: Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями
Тормоза, задние: Один 250 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Подвеска, передняя: 43 мм перевернутая вилка с бесступенчатой амортизацией отбоя (правая сторона) и регулируемым преднатягом пружины
Подвеска, задняя: Горизонтальная с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины
Трансмиссия: 6-передач
Конечная передача: Цепь с уплотнениями
Первичное передаточное число: 1.627 (83/51)
Передаточное отношение 1-й: 2.692 (35/13)
Передаточное отношение 2-й: 1.950 (39/20)
Передаточное отношение 3-й: 1.529 (26/17)
Передаточное отношение 4-й: 1.304 (30/23)
Передаточное отношение 5-й: 1.136 (25/22)
Передаточное отношение 6-й: 0.958 (23/24)
Передаточное число конечной передачи: 2.867 (43/15)
Сцепление: Мокрое многодисковое, ручное
Максимальная мощность: 88,2 кВт {120 л.с.} / 9.000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 102 Нм {10,4кгс•м} / 7.500 об/мин
Тип рамы: Дуплексная, алюминий
Вылет: 106 мм
Ход переднего колеса: 150 мм
Ход заднего колеса: 150 мм
Шина, передняя: 120/70ZR17M/C (58W)
Шина, задняя: 180/55ZR17M/C (73W)
Угол поворота руля Л/П: 34?/34?
Д x Ш x В: 2.240 x 895 x 1.400(1.465 мм со стеклом в верхнем положении) mm
Колесная база: 1.520 мм
Клиренс: 150 мм
Высота по седлу: 840 мм
Емкость топливного бака: 21 литров
Масса в снаряженном состоянии: 250 кг

Данную технику можно приобрести в кредит сроком до 3 лет.
Обмен по программе Trade-in.

Гарантия и условия возврата

есть

Доставка и оплата

оплата наличными, безналичный расчет

 

Кемерово  •   На сайте с 8 мая 2016
Продавец сейчас на сайте
 
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега
Kawasaki Versys 1000. 1 043 куб. см., исправен, птс, без пробега

Похожие объявления

Мотоциклы Kawasaki Versys 1000, все объявления →