Внешний вид, обвесы
Родной оригинальный пластик.
Цепь, звезды, колеса
Новые шины Michelin power 5.
Примечание
Продаётся только по желанию перейти на Ducati, и в продаже находится только на то время, пока продаётся интересующий меня мотоцикл.
Мотоцикл дилерский, для европейского рынка, куплен в России, в Иркутске, то есть трека не видел.
Мотоцикл в отличном состоянии, абсолютно весь пластик родной и оригинальный, не подвергался ремонту. Изменение внешнего вида - наклейки под лаком. Установлен оригинальный (made in USA) выхлоп (Slip-On) TOCE.
Установлены обе новые качественные шины с отличным "держаком" Michelin Power 5 (продолжение серии POWER RS, пробег на них 1500 км.)
Установлен полный комплект слайдеров (оси переднего и заднего колес, ось маятника, рама) GSG-Mototechnik (made in Germany), весь комплект стоит более 25000р. Данные слайдеры не следует путать с дешевой и некачественной поделкой от Crazy Iron (они часто копируют у GSG), это совершенно другое качество.
Установлен новый спортивный литиево-железо фосфатный аккумулятор от мирового производителя EXIDE (не следует путать с многочисленными китайскими вариантами аккумуляторов с нарисованной емкостью и маленьким сроком службы) . Его вес составляет 1кг, что более чем в три раза легче оригинального свинцово-кислотного.
В ближнем свете установлен ксенон (светит намного лучше штатного галогена, имеет четкую светотеневую границу), сделано таким образом, что при желании очень быстро вернуть галоген, просто установив лампы, вся оригинальная проводка и коннекторы сохранены.
Весь пластик проклеен специальным материалом для более плотной посадки пластиковых элементов относительно друг друга. Теперь нет эффекта дребезжащего пластика, который присущ данной модели.
По эксплуатации - воздушный и масляный фильтры используются только оригинальные, производства Yamaha (Никаких некачественных HiFlo, автомобильных MANN и нулевиков от K&N, которые мало кто нормально обслуживает и получает потом убитый абразивом мотор).
Моторное масло только настоящая синтетика на PAO и Esters от RedLine (более 7000р. за 4 литра), либо RAVENOL Racing 4-T Motobike (6500 за 4 литра). Эти масла действительно настоящая синтетика в отличие от, например, одноразового (масло быстро умирает, в силу своего дешевого состава) гидрокрекингового Motul 300V с большой дозой присадок. Замена масла каждые 3000 км. На данный момент после замены масла пройдено 500 км.
Заменена охлаждающая жидкость с предварительной промывкой системы охлаждения. Залита Mobil Antifreeze Ultra BASF G40, VW G12++.
Заменена тормозная жидкость на оригинальную Audi Dot 4 brake fluid (заливается в спорткары в том числе, в R8 например).
Установлены новые оригинальные свечи зажигания.
Эксплуатируется только на 98-ом бензине. Зимой хранится при комнатной температуре. Пробег родной, достаточно взглянуть на состояние мотоцикла.
Мотоцикл полностью готов к эксплуатации и предназначен для тех, кто хочет ездить и получать удовольствие, а не заниматься бесконечными ремонтами.
Стоит на учете на мне, пройден технический осмотр, есть страховка.