Опытные мотоциклисты используют дополнительное электрооборудование, поэтому на Tiger 800 установлен мощный генератор, выдающий достаточно энергии для опциональных рукояток руля с подогревом, противотуманных фар или электроподогреваемой экипировки.
Tiger 800 обладает всеми необходимыми современными технологиями. Бортовой компьютер отображает на приборной панели помимо обычной информации: средний и мгновенный расход топлива, уровень топлива, индикацию включенной передачи, данные о поездке, время и межсервисный интервал.
Для защиты Вашего мотоцикла от угона мы установили высокотехнологичную противоугонную систему иммобилайзера. Система распознает микрочип в ключе зажигания, в случае отсутствия чипа - мотоцикл не заведется. Это предотвратит запуск мотоцикла ключом-дубликатом.
Tiger 800 это всепогодный мотоцикл и поэтому у него мощные сдвоеные фары. Высота светового пятна легко настраивается с помощью простого рычага.
Система ABS использует последние технологии для предотвращения блокировки колес в различных ситуациях. Если Вам необходима будет блокировка колес при внедорожной эксплуатации - система ABS может быть отключена.
На мотоцикле установлено аэродинамическое стекло для снижения напора встречного потока воздуха и для более комфортной поездки на высоких скоростях.
Давление в шинах может серьезно повлиять на управляемость мотоцикла. Поэтому приборная панель Tiger 800 имеет функцию отображения данных опциональной системы контроля давления в шинах, которая укажет Вам на значительное изменение давления в шинах.
Двигатель и рама
Tiger 800 укомплектован 3-цилиндровым силовым агрегатом объемом 799 см3, мощность которого 95 л.с., а максимальный крутящий момент равен солидным 79 Нм. Именно эти характеристики определяют его характер – напористый драйв, стремительную динамику и тяговитость во всем диапазоне работы двигателя, что позволяет Вам реже переключать передачи. Именно эти характеристики 3-х цилиндрового мотора оптимальны как для дорожной, так и оффроуд эксплуатации.
Трансмиссия мотоцикла так же прочна и надежна, как и сам Tiger 800, в то же время работа сцепления плавна и точна. Что делает мотоцикл предсказуемым как на бездорожье, так и в городской пробке. Переключение скоростей 6-ти ступенчатой коробки передач мягкое и четкое, а благодаря ровному крутящему моменту двигателя, Вы получите широкий диапазон режимов работы для различных дорожных условий. Цепной привод - идеальное решение для оптимальной работы подвески на бездорожье, он позволит Вам при желании изменить соотношение звезд.
Изюминка мотоцикла - это 3-х цилиндровый мотор Triumph с тремя приемными трубами выпускной системы сливающимися в одну, которая оканчивается высоко расположенным глушителем.
Цепь, звезды, колеса
Стержнем Tiger 800 является пространственная стальная трубчатая рама с двумя трубами, идущими по бокам двигателя, выполненными в фирменном стиле. Мощная стальная ферма заднего подрамника способна не только выдерживать эксплуатационные нагрузки, но и нести на себе немалый по весу груз. Двигатель мотоцикла включен в конструкцию шасси в роли несущего элемента, что добавляет шасси прочности и позволяет снизить вес рамы.
Мы никогда не останавливаемся в тестировании подвески, пока не достигнем нужного результата. Tiger 800 - не исключение. И поэтому спереди установлена 43 мм вилка перевернутого типа, а сзади точно подобранный моноамортизатор и алюминиевый двухсторонний маятник. Ход подвески достаточен для внедорожной эксплуатации. А жесткость и эффективное демпфирование подвески позволяет добиться отличной управляемости на асфальтовых дорогах. При необходимости Вы сможете настроить гидравлическое поджатие пружины заднего амортизатора.
Спереди Tiger 800 комплектуется 2-х поршневыми тормозными скобами с 308-мм тормозными дисками, что дает тормозам достаточную мощность на асфальте и оптимальную на бездорожье. ABS устанавливается в стандартной комплектации, но может быть отключена для внедорожного использования, если Вам необходима будет блокировка колес.
На мотоцикле спереди установлен 19-ти дюймовый колесный диск и сзади 17-ти дюймовый колесный диск для облегчения подбора различных типов покрышек.
Прямая и комфортная посадка на Tiger 800 подходит для любой ситуации. Она комфортна при длительных многочасовых поездках. В городе она позволяет Вам смотреть поверх машин и других препятствий. На бездорожье такая посадка дает Вам отличный контроль.
По Вашему желанию Вы можете без инструментов отрегулировать высоту сидения водителя в диапазоне от 810 мм до 830 мм. Ваш пассажир не менее комфортно расположится на удобном сидении и воспользуется большими рукоятками для пассажира.
Положение руля может быть отрегулировано вперед или назад, как и рычаги привода на руле.
Примечание
В Tiger 800 мы соединили отличный 3-х цилиндровый двигатель Triumph и мощную ходовую, чтобы добиться надежности, простоты ежедневной эксплуатации и великолепных туристических возможностей Вашего будущего мотоцикла.
Двигатель сконструирован так, чтобы иметь ровную характеристику крутящего момента на всем диапазоне рабочих оборотов, а мощная стальная рама и длинноходная подвеска с легкостью выдержат жесткие условия дорог и бездорожья.
Мы создали Tiger 800 с определенной целью, и это определило его стиль.
На мотоцикле нет боковых обтекателей. Только необходимые накладки и ветровое стекло, чтобы подчеркнуть как мотоцикл должен быть использован. С минимальным количеством окрашенных деталей - только топливный бак и переднее крыло - Tiger 800 и после экстремальной эксплуатации будет выглядеть достойно.
Имея в арсенале оригинальную багажную систему, высокую экономичность двигателя и комфортную посадку Вы получаете мотоцикл для длительных поездок с большим потенциалом.
МОТОЦИКЛЫ TRIUMPH в ИРКУТСКЕ.