Внешний вид, обвесы
Состояние лучше чем без пробега. Весь в идеале. Все расходники заменены. Зеркала родные и заднее крыло с площадкой под госномер имеется, снял просто. Новая цепь DID и звёзды, все оригинал. Задняя звезда на 50 зубов как на американце KLX-250R, передняя вилка обслужена, сальники новые оригинал, новый АКБ VARTA. Резина новая хорошая. В подарок чехол для хранения, запасная лапка переключения передач, запасная ручка сцепления. В общем редкий экземпляр, работает все, даже концевик на сцеплении. Доки в порядке, ПТС чистый, на учете не стоит. Пробег скорее всего скручен еще до меня, т.к. мот пришел мне с изношенными звездами, чего не может быть на таком пробеге.
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Состояние лучше чем без пробега. Весь в идеале. Все расходники заменены. Зеркала родные и заднее крыло с площадкой под госномер имеется, снял просто. Новая цепь DID и звёзды, все оригинал. Задняя звезда на 50 зубов как на американце KLX-250R, передняя вилка обслужена, сальники новые оригинал, новый АКБ VARTA. Резина новая хорошая. В подарок чехол для хранения, запасная лапка переключения передач, запасная ручка сцепления. В общем редкий экземпляр, работает все, даже концевик на сцеплении. Доки в порядке, ПТС чистый, на учете не стоит. Пробег скорее всего скручен еще до меня, т.к. мот пришел мне с изношенными звездами, чего не может быть на таком пробеге.
Двигатель и рама:
Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса:
Без износа