Двигатель и рама
Новый в наличии.
Двигатель: 4-х тактный Zongshen 172FMM, 250 см3, 21 л.с., вертикальный, CB цепной
Охлаждение: воздушное
Система запуска двигателя: электро и кикстартер
Карбюратор: Maikuni PWK34
Колесная база: 1420 мм.
Высота по седлу: 930 мм.
Топливный бак: 6,5 л., ПРОЗРАЧНЫЙ
Расход топлива: 2,4 л./100 км.
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая
Спидометр: электронный
Цепь: сальниковая, 520
Звезды (ведущая / ведомая): 520-13 / 520-45
Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый
Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа
Задний амортизатор: газомасляный моноамортизатор с прогрессией и компенсаторным бачком, с регулировкой жесткости
Диски: спицованные c буксатором
Шины: перед. 90-100-21 зад. 120-90-18
Гелевый аккумулятор, алюминиевый глушитель, LED - передняя фара и стоп сигнал, указатели поворота - Диодные Динамические
Руль переменного сечения, усиленая защита рук
Багажник, подножки пассажира, складные рычаги тормоза и КПП
Цепь, звезды, колеса
Колесная база: 1420 мм.
Высота по седлу: 975 мм.
Цепь: сальниковая, 520
Звезды (ведущая / ведомая): 520-13 / 520-45
Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый
Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа
Задний амортизатор: газомасляный моноамортизатор с прогрессией и компенсаторным бачком, с регулировкой жесткости
Диски: спицованные c буксатором
Шины: перед. 90-100-21 зад. 120-90-18
Примечание
Гелевый аккумулятор, алюминиевый глушитель, LED - передняя фара, указатели поворота, стоп сигнал
Руль переменного сечения, усиленная защита рук
ПТС
https://youtu.be/uswRzDt_0r8
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Трактовая 1в
оплата наличными, безналичный расчет,