Внешний вид, обвесы
За исключением пары царапин - все супер. Дуги безопасности изготовлены и установлены в одном из лучших тюнинг ателье Иркутска. Стоит кофр, в него легко влезет шлем и много чего полезного. Установлено крепление для флага. На дугах - доп свет. На руле - элитные японские часы (правда сделаны в китае) и защита рук.
Двигатель и рама
Двигатель стоит контрактный. Поставил в этом сезоне, работает идеально, не дымит, масло не жрет, никаких посторонних шумов не производит. Рама в идеале.
Родной двигатель продам за 30к с мотоциклом или 45к без мотоцикла. Двигатель работает, едет, но жрет масло, за что и был заменен. С ним отдам блок цилиндров, поршни и кольца - все БУ. Хотел поменять и продать двиг как идеальный, но лень меня победила.
Цепь, звезды, колеса
Все расходники с пробегом 1 сезон, примерно 1000 км: Цепь, звезды, фильтры, подшипники в колесах, резина, колодки, ремкомплект карбов, термостат. После покупки все заменил, но мот оказался слишком тяжелым, в итоге почти не ездил. После приобретения можете начинать нещадно эксплуатировать мот, менять ничего не нужно. Даже масло и охлаждайка свежие залиты.
Примечание
Внешний вид, обвесы:
За исключением пары царапин - все супер. Дуги безопасности изготовлены и установлены в одном из лучших тюнинг ателье Иркутска. Стоит кофр, в него легко влезет шлем и много чего полезного. Установлено крепление для флага. На дугах - доп свет. На руле - элитные японские часы (правда сделаны в китае) и защита рук.
Двигатель и рама:
Двигатель стоит контрактный. Поставил в этом сезоне, работает идеально, не дымит, масло не жрет, никаких посторонних шумов не производит. Рама в идеале.
Родной двигатель продам за 30к с мотоциклом или 45к без мотоцикла. Двигатель работает, едет, но жрет масло, за что и был заменен. С ним отдам блок цилиндров, поршни и кольца - все БУ. Хотел поменять и продать двиг как идеальный, но лень меня победила.
Цепь, звезды, колеса:
Все расходники с пробегом 1 сезон, примерно 1000 км: Цепь, звезды, фильтры, подшипники в колесах, резина, колодки, ремкомплект карбов, термостат. После покупки все заменил, но мот оказался слишком тяжелым, в итоге почти не ездил. После приобретения можете начинать нещадно эксплуатировать мот, менять ничего не нужно. Даже масло и охлаждайка свежие залиты.