Теперь сотрудники магазина могут общаться с покупателями и сопровождать сделки из персональных кабинетов — от имени компании, но не заходя в основной аккаунт.
Владельцу магазина проще контролировать и оценивать сотрудников
Ограничивайте доступ к основному кабинету: сотрудники могут вести диалоги и заказы из дочерних кабинетов, не имея доступа к балансу и к публикации объявлений и прайслистов.
Оценивайте эффективность каждого сотрудника: все диалоги видны в основном аккаунте магазина. Вы увидите, сколько клиентов ведет каждый сотрудник (количество ответов, выставленных счетов и оплаченных сделок).
Контролируйте и улучшайте качество работы с покупателями: новые диалоги можно назначить на любого сотрудника. Если сотрудник в отпуске или заболел, передайте диалог свободному менеджеру.
Сотрудникам удобнее вести клиентов.
Легко ориентироваться в диалогах: все сделки и сообщения привязаны к личному аккаунту.
Все уведомления — только по вашим клиентам. Вы не потеряете своего покупателя в потоке входящих сообщений.
Другие сотрудники не вмешиваются в переписку. А вернувшиеся клиенты попадают к вам.
Не нужно переключаться между личным аккаунтом и рабочим: теперь один кабинет для всех целей. Диалоги будут разделены на личные и рабочие.
Как подключить многопользовательский доступ к кабинету компании?
На данный момент подключение доступно только для компаний.