Внешний вид, обвесы
Без царапин, Без ржавчины
Двигатель и рама
Рама – хромомолибденовая сталь Husqvarna 2020
Пластиковый бак объемом 6,5 л.
«Холодильник» приемной трубы глушителя с защитой от ожогов
cедло с противоскользящим покрытием
руль Fatbar 28”
глушитель алюминиевый прямоточный
Лапка тормоза, верхнего расположения, с эксцентриковой регулировкой
Откидывающаяся подножка водителя для легкого запуска двигателя кикстартером.
Гидравлические, дисковые тормоза.
Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN 172FMM (CB250).
Охлаждение воздушное, система подачи топлива:
карбюратор NIBBI PZ28 с поролоновым фильтром
.Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.
Цепь, звезды, колеса
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками
Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый
Колесо переднее: 80/100-21 алюминиевый обод
Колесо заднее: 110/90-18 алюминиевый обод
Ступицы усиленные фрезерованные 6-ти болтовые.
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Без царапин, Без ржавчины
Двигатель и рама:
Рама – хромомолибденовая сталь Husqvarna 2020
Пластиковый бак объемом 6,5 л.
«Холодильник» приемной трубы глушителя с защитой от ожогов
cедло с противоскользящим покрытием
руль Fatbar 28”
глушитель алюминиевый прямоточный
Лапка тормоза, верхнего расположения, с эксцентриковой регулировкой
Откидывающаяся подножка водителя для легкого запуска двигателя кикстартером.
Гидравлические, дисковые тормоза.
Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN 172FMM (CB250).
Охлаждение воздушное, система подачи топлива:
карбюратор NIBBI PZ28 с поролоновым фильтром
.Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.
Цепь, звезды, колеса:
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками
Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый
Колесо переднее: 80/100-21 алюминиевый обод
Колесо заднее: 110/90-18 алюминиевый обод
Ступицы усиленные фрезерованные 6-ти болтовые.