Примечание
Пушка гонка, самострой, может дать в рот китайцу за эти деньги. От планеты только рама и мотор. Мотор и коробку перед постройкой отдавал на переборку специалисту, т.к. строил мопед для себя, всё регулировочные шайбы установлены , зазоры в допусках, сцепление новое, настроено хоть одним пальцем выжимай, моноаморт от дорожника (Япония) обслужен в сервисе, мои 80 кг отрабатывает как новый (можно ещё качнуть воздуха под больший вес),маятник Япония, руль, колеса и пневмовилка CZ, ДИСКОВЫЕ тормоза Иж Орион, зажигание электронное CDI, бак-седло-крыло Ямаха ХТ, защита рук от GR 7, карбюратор 68 новый, тросы газа и сцепления новые, рычаг сцепления новый, установлен РЕЗОНАТОР. Пневмовилка обслужена полностью от и до - менял все сальники, перья без раковин, масло свежее, давление держит, работает четко. Резина вся новая - перед Pirelli Scorpion 21", сзади лопата Kenda 18". ЦПГ и коленвал не дорабатывал, дабы не мешать мотору работать и исключить излишние вытекающие (термоклин и пр.). Всего накатал около 12 моточасов с момента постройки. Масло в КПП менялось 2 моточаса назад, поменял т.к. настраивал корзину сцепления на лёгкий выжим. Бонусом ящик старых, но пригодных запчастей (Кик, лапка, карбюраторы, жиклёры, кольца, тросы, покладки, и прочая мелочь) и донорский мотор без цилиндро-поршневой группы, с живым коленвалом и КПП "про запас". Красил колеса наотъебись, т.к. всё равно облезут ввиду области эксплуатации данного проекта, поэтому обода чуть синие)