203 кг.
193 л.с. при 13000 оборотов в минуту
0-100 км/ч – 3,0с
Максимальная скорость – 299 км/ч
BMW S1000RR. Первое поколение, РЕСТАЙЛИНГ (2010-2013). 2012 модельный год. Первый в мире серийный байк с ABS и Traction Control и системой Start/Stop.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ, ДИЛЕРСКИЙ мот, купленный в РФ у официального дилера. Не утопленник или аварийный из США, не кастрированный по мощности из Японии. Всю история обслуживания легко проследить. ОРИГИНАЛЬНЫЙ БУМАЖНЫЙ ПТС (есть свободные места). Оригинальный пробег. Хранение в своём тёплом автосервисе. Полный СТОК по мотору, подвеске и коробке (кроме, разумеется, выхлопа)! Никаких трек-дней. Использовался исключительно как игрушка выходного дня. Все три заводских ключа и все книжки по мотоциклу. Классический металлик “Black Storm metallic” (одна из трёх официальных расцветок для этого года – чёрный и синий). Комплектация: “Premium line”. НА УЧЁТЕ! С ПТС, СТС и госномерами! Юридически – кристально чист!
Весь пластик – оригинальный (все выштамповки BMW и таблицы с датировками присутствуют на всех сегментах). Фары – оригинал “ZKW”, заводские (в габаритах, ближнем и дальнем свете стоят японские светодиодные лампы на 8000 Люмен светового потока. Кнопка мигания дальним светом), фонарь (интегрированный с поворотниками LED-фонарь) поворотники, зеркала, ручки – всё оригинал, сток. Установлено тюнинговое горбатое тонированное ветровое стекло “Zero Gravity”. Весь крепёж, все клипсы, все метизы – всё заводское, оригинальное.
Рама – в родном заводском окрасе. Есть небольшая царапина слева. Бак, хвостовое оперение и весь пластик – также в родном окрасе, с оригинальными заводскими наклейками. Все подножки, держатель номера, поворотники и зеркала – всё оригинальное, заводское.
Двигатель в идеальном состоянии. Масло только-только поменял (оригинал, BMW). Коробка идеально чётко включает все передачи. Ничего не вылетает и никогда не вылетало. Цепь, ведомую и ведущую звёзды меняли в том году. Стартер и генератор работают идеально. Легко кладёт стрелку на 303 км/ч. Заливаю строго 100-ый бензин (Лукойл или ГазПромНефть).
Передние и задние колодки и диски – хватит на сезон, как минимум. Тормоза заводские, передний рабочий цилиндр – “Nissin” (Япония), задний тормозной цилиндр, передний и задний суппорты, конечно же, великолепные “Brembo”, лучшие в мире!
Покрышки: передняя 120/70/R17, задняя - “Pirelli Diablo Rosso”. Состояние – как новая. Куплена и установлена в 2022. Один сезон. Не жёг ни разу. Новый аккумулятор “Delta” на AGM-технологии (9,5 Ач).
Вилка перевёрнутого типа, “Ohlins”. Обслужена. После недельного простоя – ни капельки под перьями, ни намёка за запотевания. Электроноуправляемый рулевой демфер “Ohlins”, задний регулируемый моноамортизатор – “SACHS”.
Проскальзывающее сцепление. Программируемый блинкер (загорается, подсказывая обороты, при которых переключать передачу). Три режима работы двигателя (Sport, Rain и Slick – самый боевой) – переключаются кнопкой на правой ручке. Кнопка управления ABS и Traction Control. Кнопка включения аварийной сигнализации. Система самодиагностики. Бортовой компьютер, иммобилайзер.
..
Из тюнинга: карбоновые накладки на глушитель, и конечно же, то, без чего просто преступление – покупать подобный мот – это полный ОРИГИНАЛЬНЫЙ выхлоп “ACRAPOVIC” (выпускной коллектор 4-1 из титана, карбоновые глушители) – лучшее, что есть в мире выпускных систем. ВСЕ крышки двигателя (3 штуки) – “GB Racing” (оригинал!). Боковые резиновые накладки на бак.
Никаких штрафов, залогов, ограничений нет и никогда не было. Оформим в любом МРЭО по Вашему выбору, если пожелаете.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА С ПОЛНЫМ НДС 20% (от ООО) или без НДС (от ИП). Счёт выставить могу за что угодно (металлопрокат, СИЗы, запчасти, масла, услуги и т.д.).
Возможна продажа в кредит.
Примем любой Ваш автомобиль по системе Trade-in по справедливой, аргументированной рыночной цене без занижений.