Внешний вид, обвесы
Доброго всем дня.
Пришло грустное время расставаться со своим надежным товарищем :weep: :weep: :weep:
Машинка RZR 800 S, 2011г.в. Пробег 6 100 км ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Машинка в идеальном состоянии и полностью готова к путешествию, готовил ее для маньпупынера... но не судьба.
Итак что есть: две лебедки - перед Т макс 4500, зад варн 3000, лебедки полностью обслужены - разбирал, промывал редуктора, набивал новой смазкой.
Обвес - задний багажник, боковые обвесы, двери - все алюминий, веса практически нет
Масла все поменяны, антифриз поменян.
Новые подшипники ступиц перед и зад оригинал.
Новые колодки перед и зад оригинал.
Новые крестовины оригинал.
Новые рулевые наконечники.
Новый ремень.
Полностью отревизирована рулевая рейка, подшипники, сальник и заново выточена втулка из полиуретана.
Втулки задней подвески из маслонаполненого капролона.
Передние втулки специально подобраный полиуретан (держит удар)
Оси рычагов - нержавеющая сталь.
Передние шаровые опоры от Автомобиля НИССАН - Передняя подвеска будет служить вечно.
Сумка под крышу.
Люстра 180ват светодиоды Кри, Австралия.
Аккумулятор гелевый 60 А/ч.
Амортизаторы от CF moto Z8, изготовлены новые коромысла крепления амортизаторов, в итоге имеет максимальный клиренс, но привода работают в НЕ критичном режиме.
По сравнению со штатными саксами работают на порядок лучше.
Двигатель и рама
Масло в двигателе новое + обработка СУПРОТЕК, двигатель в идеале. Рама в идеале
Цепь, звезды, колеса
Мосты и КПП обработаны СУПРОТЕК, в идеальном состоянии
Примечание
Просто суперский квадрик, делал для себя.