Двигатель и рама
Двигатель: установлен в раме на сайлентблоках, латунные направляющие клапанов с сальниками, масляный поддон литой алюминиевый, карбюратор ДААЗ 2108 "Солекс" один на два цилиндра, топливный кран Jikov, топливный насос ЗАЗ, бак К-750, расход 4,5...5 л/100 км., бесконтактная система зажигания 2108,
КПП "Днепр" с задним ходом.
Главная передача "девятка", кардан Днепр 16 (привод на колесо бокового прицепа).
Цепь, звезды, колеса
Передняя вилка рычажная с моноамортизатором, переднее колесо 21 дюйм. Передний тормоз: главный цилиндр Honda, суппорт 2108, армированный шланг.
Задние амортизаторы 2101, тормоз барабанный стандартный, обод колеса заднего 18 дюймов (Днепр-одиночка)
Шины новые SHINKO (Корея).
Примечание
Генератор 500 Вт.
Электросхема по автомобильному- реле, предохранители. Головной свет Philips.
На учете РФ, я владелец. Луганск, ЛНР