Примечание
Forsage 450 (он же STELS, ASIA WING, Geon Dakar) копия Honda CRF450X. Все запчасти за исключением вилки и заднего амортизатора подходят от хонды 450 X и R и есть в наличии на площадках.
Едет, и заводится на отлично. Кик и электро-стартер. Свет, поворотники, сигнал, подножки пассажира. Внешний вид на отлично (по фото все видно), есть пара незначительных коцок.
В профильных формах и ресурсах много информации по данному мотоциклу и его доработках. Все они были проведены. Покупая «голый» форсаж рано или поздно их всё равно необходимо будет сделать для комфортной езды.
Что было установлено\сделано по мотоциклу:
- распределительный вал с нормальным декомпрессором (Honda CRF450X)
- переделка генератора, установка нового реле заряда (аккумулятор «не высасывается», заряд идёт отлично)
- руль «Renthal» с переменным сечением22\28
- защита радиаторов (Ready To Ride)
- Защита рук (Ready To Ride)
- защита рамы (ARMA)
- защита боковой крышки сцепления (ARMA)
- карбюратор FCR41
- глушитель с Honda CRF450R
- замена обгонной муфты механизма электростартера
- перебрана и доработана передняя вилка, заменено масло
- заменено масло в заднем амортизаторе
- резина в хорошем состоянии, перед 110\80 (Dunlop), зад 140\100 (Metzeller)
- новый АКБ куплен в прошлом году (Delta)
- новые тормозные диски и колодки
- отрегулированы впускные и выпускные клапана
- ручки «дергалки» перед\зад.
- антискользящая шкурка на сидении
- горячий пуск на руле
Мотоцикл полностью собирался под себя, всем устраивал и не планировался на продажу. В жёстких хард-эндуро не участвовал, да и не для этого он.
Причина продажи – травма и восстановление после автомобильного ДТП, необходимо пропустить пару сезонов.
Торг минимальный, в мотоцикл вложено много сил и средств на установку вышеперечисленного. Так же в связи с травмой обмены на другую мототехнику не интересны.
Документы, ПТС в наличии, на учёт не ставился.
Звонить после 18:00. Осмотр в Сосновом бору.
Доставка и оплата
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк