Внешний вид, обвесы
Внешний вид на 4 , видны следы падений на пластике , так же стоит карбюратор cvk 30 вместо родного NIBI 28 . Впускное и выпускное окно были расточены . 30 миллиметров впуск 28 выпуск .Вместо стокового 26 и 26 так же выхлопная магистраль тоже была отполированна для того что бы не создавалось зон турбулентности и этот эффект не мешал протеканию выхлопных газов . Поставили Японскую свечу NGK тем же калильным числом . Японские подшипники , сальники пыльники заднего переднего колеса . Подшипники прогрессии и рулевой колонки были смазаны . Передняя подвеска перебиралась , а именно новые сальники и пыльники от CB 400 подходят идеально . Так же было заменено масло на 7W вместо 10W , что безусловно дало подвески большую эффективность . Аккумулятор был заменён на сухозарядный так как родной пришёл быстро в неисправное состояние . Так же регулировка вилок Действительно работает при замене сальников пыльников и масла проверил . Электростартер работает хорошо , отдам в комплекте жеклеры холостого хода и главные на cvk 30 а так же родной Карбюратор . На CVK30 стоит ускорительный насос что позволяет на высоких оборотах эффективнее использовать мотор , иметься электронный датчик холостого хода , который позволяет без изменения жеклер холостого хода изменять обороты двигателя .
Двигатель и рама
Двигатель 172 FMM развивал по завод 21 л/с , охлаждение воздушное что позволяет данному мотору пройти 10 тысяч километров . Есть местами ржавчина на креплениях подножек а так же родных болтах и гайках .
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРИКРЕПЛЕННОМУ НОМЕРУ !
Цепь, звезды, колеса
Цепь родная , звезда по завожу стоит 51 что позволяет раскрыть больший потенциал на низких оборотах колеса сток
Примечание
Рычаг переднего тормоза был доработан под 2 пальца , так как тормоза достаточно резкие , багажник , зеркала, щиток в наличии снял и не экспортировал .так же в комплекте за небольшую стоимость отдам экипировку.