Какое качество для снегохода важнее важного? Проходимость! Если он утилитарный или туристический. Спортом это качество без надобности… И проходимость если отбросить кучу нюансов складывается прежде всего из гусеницы, массы снежика и ттх двигателя. Но во главе вопроса, конечно, размер трака. Tundra LT 550F имеет самую длинную гусеницу в современной истории утилитарников – 154 дюйма, это практически «горный» размер длиной в 392,3 сантиметра. Ширина трака тоже зачетная – 40,6 сантиметра. И что самое приятное, вес у этого снежика более чем зачетный – 227 «сухих» килограммов.
Конечно, все слагаемые компонуются в эту симпатичную картину благодаря легкой и «рулежной» платформе RF. Чем она хороша, если в двух словах? Во-первых, она реально легкая. Сказали. Во-вторых, она хорошо управляемая. Прежде всего благодаря грамотной компоновке узлов и агрегатов. С одной стороны, и лыжи хорошо загружены – рулится Tundra LT отменно, и при этом «морда» не тяжелая, в снег не проваливается. В-третьих, комфортная эргономика. Сама посадка относительно высокая, ноги на большой дистанции не устают. Легко привставать на ухабах. И руль с хорошей проставкай по высоте – сидеть удобно, спина прямая.
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль: Стальной с загнутыми рукоятками и проставкай
Форкоп: Крючковый с фиксатором
Ветровое стекло: Высокое
Указатель уровня топлива: Стандарт
Тахометр: Стандарт
Спидометр: Стандарт
Подогрев ручек: Стандарт
Электрический стартер: Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка: Стандарт / Опция
Платформа: REV-XU
Трансcмиссия
Ведущий шкив вариатора: TRA 3
Ведомый шкив вариатора: QRS
Реверс: Механический
Тормозная система: Гидравлическая