Внешний вид, обвесы
Боковые кофры, Без ржавчины, Спинка пассажира.
Состояние на твердую 4. Есть несколько неглубоких царапин на баке (до грунта, без ржавчины). В остальном все сохранилось отлично.
Двигатель и рама
Рама в хорошем состоянии.
Двигатель в порядке. Работает без нареканий. Масло уходит около 100гр на 1тыс. км, и то скорее всего подсачивается из-под прокладки крышки окошка для регулировки клапанов(оригинальных нет, садили на герметик, но так как там хрен подлезешь нормально без снятия двигла, видимо, где то герметик стерли при установке и чутка сопливит. Снова лезть влом, так как расход никакущий, проще раз за сезон долить масла). К коробке так же вопросов нет (ну за исключением того, почему японцы не поставили на него 6-ступку).
Перед сезоном провели ему обслуживание всего, чего только можно. Карбы перебраны и отсинхронены, стоят новые манифольды ,перебрали тормозную систему. Заменена муфта редуктора. Переборка самого редуктора. Замена пыльников и т.д. и т.п.
Цепь, звезды, колеса
Резина не новая, но еще сезон - два отходит. Редуктор перебирал в прошлом году, поэтому к нему вопросов нет. В подарок отдам задний диск со спицами.
Примечание
Мот отличный. Привезли мне его в прошлом году с американского аукциона. Я первый и единственный хозяин в РФ. По нашим дорогам он откатал всего около 4тыс. км. Есть родной ветровик ( Мне он не нравится визуально и я его снял) Продаю только из-за переезда. Обмен не интересует. Торг только при наличии у вас весомых аргументов и только возле мотоцикла.
Доставка и оплата
- Бесплатная доставка по городу Барнаул
-
До транспортной компании в Барнауле — 1 000 р.
оплата наличными, безналичный расчет