Внешний вид, обвесы
Кастомный покрас. Внешка в идеале . Буквально на днях поставлен новый ветровик, более подходящий к стилю мота (последнее фото)
Двигатель и рама
Двигатель в порядке. В начале сезона проведено ТО. Поставил новые механические натяжители (старые тоже отдам), заменил подогрев карбов, карбы отрегулированы и отсинхронены, отрегулированы клапанов. Прочие мелочи типа ревизии тормозной системы , замены тросов дросселя и т.п. перечислять долго.
Езжу в основном на дальняки, поэтому все сделано так, что бы не подвело. (и не подводил).
Цепь, звезды, колеса
В начале сезона поставлена новая цепь и кастомная задняя звезда с уменьшенным кол-ом зубьев (что б на трассе не крутить долго двигатель на высоких скоростях. Родную звезду тоже отдам). Задняя покрышка отходила один сезон. Передняя еще один проходит точно.
Примечание
Мотоцикл отличный. Брал его 4 года назад как второй , после китайца, и все говорили, что я его продам после 1 сезона. Но как видите, нет. Это реально крутой мот, который при своих 400 кубах, но за счет V-ки двигателя едет куда лучше, чем аналоги в лице ZZR и CB (я ездил, не просто так говорю). Не скажу, что он прям как 600 -ка, но иногда забываешь, что у тебя всего 400кубиков под ногами.
Делал я его чисто под себя и свои запросы, начиная от внешки и заканчивая тех. состоянием. Продаю только из-за того, что планирую переезжать, а с собой его брать проблемно(увы).
Торг возможен, если найдете адекватные аргументы. С продажей особо не тороплюсь.