Внешний вид, обвесы
Продам "СПАРТАКА", после полного восстановления.Доки утеряны но шильд на раме присутствует. Так, что при желании доки можно восстановить Детально о реставрации: Всё железо отпескоструено, загрунтовано и покрашено, в родной псовский цвет. Двигатель откапитален: поршневая, коленвал, карабас (КПП).Новые подшипники и сальники ДВС, ступицы, рулевое, часть японские аналоги. Ремонт перьев и амортизаторов с заменой сальников. Проводка сделана с нуля, провод достойного сечения, проложен в гофре. Разводка как и положено в фаре. Система зажигания выполненна по дубль-схеме со стороны штатного гнезда маслонасоса электронное на оптодатчике, и штатное контактное справа. Удобно при настройке одна система на запуск, другая на передвижение. Система зарядки (БПВ) переделана с терристорной на интегральную, с регулятором напряжения Я112А1 (шоколадка). Включатель стопа (лягушка) установлен автомобильный и включается напрямую без ненужной и ненадёжной пружины. Сиденье перетянуто. Практически весь крепёж нержавеющий, болты имбусы, гайки закрытые.Сделан даже замок противоугонки. Карб новый К-68, но для истинных ценителей есть МИКУНИ. Колёса переспицованы и отбалансированы. Возможен обмен н авто
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Продам "СПАРТАКА", после полного восстановления.Доки утеряны но шильд на раме присутствует. Так, что при желании доки можно восстановить Детально о реставрации: Всё железо отпескоструено, загрунтовано и покрашено, в родной псовский цвет. Двигатель откапитален: поршневая, коленвал, карабас (КПП).Новые подшипники и сальники ДВС, ступицы, рулевое, часть японские аналоги. Ремонт перьев и амортизаторов с заменой сальников. Проводка сделана с нуля, провод достойного сечения, проложен в гофре. Разводка как и положено в фаре. Система зажигания выполненна по дубль-схеме со стороны штатного гнезда маслонасоса электронное на оптодатчике, и штатное контактное справа. Удобно при настройке одна система на запуск, другая на передвижение. Система зарядки (БПВ) переделана с терристорной на интегральную, с регулятором напряжения Я112А1 (шоколадка). Включатель стопа (лягушка) установлен автомобильный и включается напрямую без ненужной и ненадёжной пружины. Сиденье перетянуто. Практически весь крепёж нержавеющий, болты имбусы, гайки закрытые.Сделан даже замок противоугонки. Карб новый К-68, но для истинных ценителей есть МИКУНИ. Колёса переспицованы и отбалансированы. Возможен обмен н авто
Двигатель и рама:
Электронное зажигание
Цепь, звезды, колеса:
Без износа